Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
13 марта (среда) в 16:30 пройдет семинар от крупнейшей маркетинговой компании в мире AC Nielsen. Спикер: Салимова Яна, менеджер по работе с клиентами
13 марта в 16:30, МГИМО. Мастера маркетинговых исследований предложат решить реальную проблему своего клиента и расскажут, какой вариант решения предложили они; попрактиковаться в проведении анализа рынка; расскажут о применении маркетинговых исследований при принятии стратегических решений.
Данное мероприятие будет крайне полезно тем, кто собирается участвовать в очень престижном международном соревновании Nielsen Case Competition, российский этап которого стартует уже 4 апреля, а также всем тем, кто планирует работать в области маркетинга, продаж, стратегического анализа.
Аудитория проведения будет сообщена позже в официальной группе кейс-клуба МГИМО: vk.com/ccmgimo
Для прохода на территорию МГИМО гостям из других ВУЗов необходимо иметь при себе гражданский паспорт!
К сведению, услугами AC Nielsen пользуются почти все игроки FMCG сектора, производители бытовой электроники, автомобилей, ретейлеры, а также консалтинговые компании при разработке стратегий развития бизнеса, сбыта товаров и услуг и определении эффективности маркетинговой кампании.
Компанию AC Nielsen можно смело назвать отцом-оснавателем маркетинга как такового, ведь именно ее основатель придумал такое понятие как "Рыночная доля" и различные методики проведения рыночного анализа.