• 13 марта 2013, среда
  • Москва, Проспект Вернадского, 76.

Nielsen. Маркетинговые исследования на практике.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4081 день назад
13 марта 2013 c 16:30 до 18:00
Москва
Проспект Вернадского, 76.

13 марта (среда) в 16:30 пройдет семинар от крупнейшей маркетинговой компании в мире — AC Nielsen. Спикер: Салимова Яна, менеджер по работе с клиентами

13 марта в 16:30, МГИМО. Мастера маркетинговых исследований предложат решить реальную проблему своего клиента и расскажут, какой вариант решения предложили они; попрактиковаться в проведении анализа рынка; расскажут о применении маркетинговых исследований при принятии стратегических решений.

Данное мероприятие будет крайне полезно тем, кто собирается участвовать в очень престижном международном соревновании Nielsen Case Competition, российский этап которого стартует уже 4 апреля, а также всем тем, кто планирует работать в области маркетинга, продаж, стратегического анализа.

Аудитория проведения будет сообщена позже в официальной группе кейс-клуба МГИМО: vk.com/ccmgimo

Для прохода на территорию МГИМО гостям из других ВУЗов необходимо иметь при себе гражданский паспорт!

К сведению, услугами AC Nielsen пользуются почти все игроки FMCG сектора, производители бытовой электроники, автомобилей, ретейлеры, а также  консалтинговые компании при разработке стратегий развития бизнеса, сбыта товаров и услуг и определении эффективности маркетинговой кампании.

Компанию AC Nielsen можно смело назвать отцом-оснавателем маркетинга как такового, ведь именно ее основатель придумал такое понятие как "Рыночная доля" и различные методики проведения рыночного анализа.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше