Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
6 апреля (пятница) в МГИМО в 16:00 состоится мастер-класс от международной компании №1 в области маркетинговых исследований. Nielsen существует на рынке уже почти целый век, осуществляя исследования для крупнейших компаний мира, таких как Unilever, BMW, X5 Retail Group и т.д.
На встрече опытные маркетологи-аналитики поделятся ценными знаниями о работе в маркетинге, расскажут о своём сотрудничестве с крупнейшими и хорошо всем известным фирмами. Вы сможете узнать, чем же занимаются эти маркетологи и стоит ли им действительно платить такие деньги.
Также из первых уст вы узнаете, как попасть на стажировку или устроиться на работу к ним. Вчерашний выпускник МГИМО расскажет, что же его превлекло в этой компании и поделится собственным опытом.
Не упустите свой шанс получить ответы на интересующие вас вопросы от лидеров маркетинга.
Дата: 6 апреля (пятница) в 16:00
Место: МГИМО, Проспект Вернадского, 76, Зал №3 Если вы не являетесь студентом МГИМО, то обязательно возьмите с собой паспорт.
Организаторы мероприятия: